Html заголовки

Заголовки H1, H2, H3, H4, H5, H6

Обучающий курс копирайтер 1.0

Почему это важно?
Мы хотим чтобы нас находили в поисковых системах, тратим много времени и сил, так давайте делать это правильно!
Начнём!

HTML теги или заголовки

Заголовки H1, H2, H3, H4, H5, H6

HTML теги H1-H6 – это заголовки. Они показывают важность текстового блока, следующего за. Тег H1 - заголовок первого уровня, тег h2 – второго уровня, h3 третьего и т.д. HTML заголовок h6 наименее значимый. В SEO оптимизации сайта h1 второй по важности из тегов на странице после meta тега title, но самый главный из всех H-тегов на странице.

Каждый seo специалист знает, что использование тега h1 на странице допускается всего 1 раз, а его расположение на странице как можно выше к шапке сайта. Обычно html заголовок h1 самый жирный (используют крупный шрифт в сравнении с другими h-заголовками). Согласно этому правилу, каждый следующий тег H меньше предыдущего визуально.

Как используются заголовки H1, H2, H3 и т.д.

Все H1-H6 – это html теги (заголовки), а значит имеют закрывающий тег. По правилам вёрстки, это блочные элементы и располагаются с новой строки. Все следующие за ними элементы, так же начинаются с новой строки без использования элементов
(перенос текста на следующую строку). Правильно, когда у каждого из h1-h6 имеется отступ сверху и снизу. Обычно при использовании шаблона, для каждого из них все правила прописаны в таблице стилей (css). Если этого нет, то необходимо внести эти изменения, но это случается крайне редко. Желательно не допускать у заголовков написание стилей прямо в html страницы. Не рекомендуем (крайне плохо кончится для сайта) размещать внутри тега h1-h6 strong, b, em, a.

заголовки H1, H2, H3 пример:

<html>
<head>
<title>Купить входные двери…</title>
</head>
<body>
<h1>Входные двери</h1>
<p>О входных дверях.</p>
<h2>Какие входные двери бывают</h2>
<p>Разновидности входных дверей.</p>
<h3>В квартиру</h3>
<p>о квартирных дверях.</p>
<h3>с терморазрывом 2</h3>
<p>О дверях с терморазрывом.</p>
<h2>Как и где купить входную дверь</h2>
<p>О том, как купить.</p>
<h3>На что обращать внимание при покупке</h3>
<p>О том, на что смотреть.</p>
</body>
</html>

Как и Для чего используются заголовки h1-h6

В основном, все заголовки используются оптимизаторами для того, чтобы поисковые системы лучше продвигали сайт и очень часто, в 80% случаев, приходится исправлять работу верстальщиков. Так как за частую, им всё равно, их задача сверстать сайт и получить оплату. Поэтому в большинстве шаблонов сайтов в заголовки взяты такие элементы как меню, сайтбар, блоки навигации и многое другое. Бывает так, что полностью нарушен порядок расположения заголовков на странице из-за таких верстальщиков. Заголовки призваны для акцентирования взгляда на определённых разделах страницы.

Правильно заполнять заголовки h1-h6

Правильно заполненные теги позволят вашему сайту быстро попасть в топ выдачи по продвигаемому запросу. Продвиженцы, обычно анализируют сайт перед наполнением (проводят аудит). Находят ошибки в вёрстке и дают рекомендации. Далее формируют контент-план будущих статей, страниц или разделов сайта. Распределяют ключевые запросы по страницам и пишут заголовки.

Как правильно использовать и писать заголовки h1, h2, h3,…h6:

  1. Соблюдение порядка расположения заголовков. H1 выше всех других заголовков h на странице. Остальные идут по порядку, согласно номеру.
  2. Размер шрифта. Чем меньше цифра рядом с h, тем больше размер шрифта.
  3. H1 всегда 1 на страницу, большее количество не допускается, так как поисковая система может неправильно индексировать сайт (но есть хитрости и свои фишки).
  4. Чистые заголовки. Избавьтесь от других html тегов или элементов фокусирования (strong, em, b, a). CSS выносите в отдельный файл.
  5. Много не значит хорошо. Старайтесь злостно не употреблять заголовками h2, h3, h4, h5, h6. Поисковик может посчитать страницу переоптимизированной и наложить санкции. Если есть необходимость в рассказе о каком-то материале, вынесите в отдельную страницу и дайте ссылку на него из статьи.

Пишем вкусный заголовок h2, h3, h4, h5, h6

Все теги h1-H6 должны содержать сжатое, интересное описание текста под ним, с использованием ключевого запроса. Есть простое правило, которое поможет Вам в заполнении заголовка.

Правила заголовков h1-h6:

  • Прямое вхождение к (точное использование ключа).
  • Уникальность. Заголовок должен быть уникальным не только относительно других страниц сайта, но и относительно других сайтов.
  • По возможности H1 должен находиться как можно выше к началу страницы
  • Ключевой запрос в начале заголовка. Если начинается с него, то это идеально
  • Длинна не более 60 символов, надо стремиться к этому. Поисковик не очень любит длинные и сложные заголовки.
  • Пишите грамотно, ошибки в заголовках снижают релевантность.
  • Плотность ключевых слов в заголовке. Много – плохо, в противном случае переспам.

Заголовки в CMS joomla, wordpress, prestashop и т.д.

Практически во всех системах управления сайтом (cms) используются заголовки h1-h6, но в большинстве случаев они расставляются неправильно. При соблюдении простых правил в расстановке заголовков в системах joomla, wordpress, prestashop могут дать потрясающий и быстрый рост seo трафика.