Занятие первое

Знакомство

Обучающий курс копирайтер 1.0

Как будет проходить твоё обучение?

Здесь ты найдёшь обучающие видео и статьи. После изучения будет маленький тест.
ты пройдёшь его на раз-два! 🙂

Первое - это запасись блокнотиком и всё важное записывай. В результате должен получиться чеклист. Он понадобится в конце и на практических занятиях.

Начнём!

лекции от Катерины Ерошиной

лекция №1

Назначение и типы текстов на сайте и вне его

Цель текста - влиять на поведение пользователя. Самое простое - информировать, самое сложное -привести к покупке.

лекция №2

Контент-план для наполнения, развития сайта и внешних публикаций

Как проектировать контент для нового сайта. Как наращивать информационную массу сайта. Внешние контакты с потребителем.

лекция №3

Разные уровни вовлечения: информируем, продаём, помогаем

Пройти по пути покупателя, выдавать информацию,необходимую для совершения следующего шага. Ловушки на этом пути.

лекция №4

Информационный стиль: примение с пониманием

Чистить текст без фанатизма. Эмоциональное вовлечение. Рациональное обоснование.

лекция №5

Структура и вёрстка

Заголовки и подзаголовки, списки, абзацы, иерархия подачи информации.

лекция №6

SEO аспекты и LSI копирайтинг

Понимание ценности ключей. Зачем копирайтеру нужно семантическое ядро.

лекция №7

Оценка качества текста (ЧЕКЛИСТ)

Уникальность, фактическая достоверность, соответствие целям, информационная плотность, грамотность.

лекция №8

Виды контента для интернет-магазинов

Основные страницы, карточки товаров, каталог в целом. Письма покупателям. Статьи для интернет-магазина

лекция №9

Основные сервисные страницы: что нужно знать покупателю

О страницах доставки, оплаты, контактов, условий работы.

лекция №10

Страницы товара интернет-магазина: какой нужен текст, чтобы товар нашли

Признаки товаров. Сниппеты товарных позиций. Когда текст не нужен вообще. Постоянная и техническая информация на карточке

лекция №11

Блог и внешние публикации интернет-магазина

О чём писать, чтобы подогреть интерес к магазину. Сторителлинг. UGC: методы вовлечения.

лекция №12

Персонализация интернет-магазина: стать ближе к покупателю

Красивый пример личного бренда директора магазина.

лекция №13

Копирайтинг для интернет-магазина: на чём можно и нельзя экономить

Что делать, если у вас 100 000 товарных позиций и они постоянно меняются.

лекция №14

Хорошее ТЗ копирайтеру для наполнения интернет-магазина

Что должен знать копирайтер, чтобы не писать ерунду.

лекция №15

Как оценить работу копирайтера

Стандартные проверки. Контроль качества текста средствами аналитики.

Надеемся на то, что важное записано. Пора проверить знания!